Tele2 представила новые условия программы франчайзинга
01.11 21:38 //
Mobiset.Ru - статьи
Tele2 увеличила срок контракта с франчайзи до пяти лет, ранее он составлял всего год. Кроме того, оператор изменил схему оплаты за использование бренда (роялти): ранее дилер отчислял оператору 2% своего комиссионного заработка и еще 2% должен был тратить на рекламу. Согласно новым условиям, партнер платит Tele2 только роялти в размере 4%, а всю нагрузку по размещению рекламы оператор берет на себя.
Остальные условия франшизы не изменились: Tele2 компенсирует партнеру 50% расходов на аренду торговой точки, а если дилер выполняет прогнозный план, то оператор покрывает все 100%.
Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
Еще одно преимущество программы франчайзинга Tele2 заключается в том, что дилер не тратит собственные средства на ремонт в салонах связи, покупку торгового и IT-оборудования и обучение персонала − все эти расходы оператор оплачивает самостоятельно.
Приобрести франшизу Tele2 могут также индивидуальные предприниматели, которым не обязательно иметь собственную розничную сеть или специальный опыт в области телекоммуникаций.
На сегодняшний день монобрендовая розничная сеть Tele2 насчитывает 600 магазинов. До конца 2014 года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество.
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2:
«Бизнес Tele2 активно развивается – в ближайшие годы мы будем выходить в новые регионы и предлагать абонентам качественные услуги связи. Монобрендовая розница играет в процессе развития Tele2 как федерального оператора одну из ключевых ролей. В 2015 году компания планирует удвоить количество фирменных салонов сотовой связи. Партнерами Tele2 являются как крупные федеральные розничные сети, так и небольшие игроки, хорошо знающие особенности своего региона».
Другие новости:
|