Компания "Мегафон" запустила рекламную кампанию в поддержку нового тарифаи "Счастливые часы". Креатив для новой кампании разработало агентство McCann Erickson Russia.
Как сообщают в агентстве McCann Erickson Russia, творческая идея кампании в поддержку нового продукта от "Мегафон" направлена на пользователей мобильной связи, общение которых особенно интенсивно в определенное время суток. В ролике это подчеркивается удачным переходом света.
Кампания пройдет с октября по ноябрь 2006 года и будет включать в себя размещение рекламы на ТВ, прессе, outdoor и на радио, а также размещение баннерной рекламы в интернет.

Смотреть видео
Этой осенью "Мегафон" предложил потребителям новые возможности по управлению тарифом: на определенных тарифных планах можно подключать еще больше опций — таким образом каждый абонент теперь может выбрать именно то, что ему нужно.